Обновление страницы: 21.11.2024
Все запросы на оформление принимаются в письменном виде по электронной почте!
1. Для оформления регистрации по месту пребывания пришлите заявку на обязательно укажите:
- где вам нужна регистрация (город, пригород, село итп)
- предпочтительный район (если нужно в городе)
- период на который нужна регистрация (3,6,12,24,36.. мес)
Помимо этого нужно предоставить следующие документы для УФМС:- Для граждан Российской Федерации. Копия основной страницы паспорта (где фото) - полностью разворот (ФИО, кем и когда выдан итп - все вносится в свидетельство), страницы с предыдущей пропиской (штамп или форма 3). Для детей не имеющих паспорта - копия свидетельства о рождении (А4).
- Для иностранных граждан. Копия лицевой страницы загран. паспорта (разворот где фото), нотариальный перевод паспорта (при наличии в паспорте - страницу с ним). Так же необходима копия миграционной карты (кроме граждан таможенного союза).
2. Для оформления штампа в паспорте оформите заявку на требуется указать:
- где нужна прописка (город, пригород, село итп)
- предпочтительный район (если нужна в городе)
После этого мы скоро свяжемся с вами и уточним все детали сделки.
Наши контакты в Туймазы:
- Задайте ваш вопрос через мессенджер Telegram
- Позвоните нам
- Напишите нам письмо на e-mail
ВАЖНО: все запросы связанные с платежами по текущим заявкам имеют приоритет и будут обработаны предельно быстро. По причине большой загруженности и ограниченным рабочим днем , мы не всегда можем ответить вам онлайн. Для максимально быстрого и полного ответа, просьба четко и ясно формулировать ваши вопросы!